понедельник, 5 января 2015 г.

С Новым Годом и Рождеством!


Прощай, мой добрый старый год…


Уходишь? Жалко…жили дружно…
Но, что поделать, если нужно,
И обязателен уход…
Коль, что не так - меня прости…
И я не шлю тебе упрёков.
И благодарен: за уроки,
За всё, что дал мне обрести,
За всё, что отнял и не дал…
Ценю твой разум, мудрость, волю…
Прощай…не встретиться нам боле…
Ну, будь…
                 Наполните бокал!





Друзья!

А вот и подарочки,
 которые  я приготовила
для Вас!!!

Жми на шарик  и
получай подарки! 


http://nlstar.com/catalog/







17 комментариев:

  1. Здорово! Мне очень понравилось!!! Удачи Вам во всем!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, поздравляю с Рождеством! Спасибо за пожелания!

      Удалить
  2. Спасибо, Инна за поздравление. С РОЖДЕСТВОМ!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо! С Новым годом и рождеством!

    ОтветитьУдалить
  4. С Рождеством Христовым вас! Интересный подход к своему бизнесу.

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за поздравление. Всех Вам земных благ!

    ОтветитьУдалить
  6. Инна спасибо ! Вас с рождеством. Очень понравились подарки в шарике,оригинально получилось.

    ОтветитьУдалить
  7. Инна, спасибо за поздравление! С Рождеством Христовым Вас! Желаю вам успеха во всём!

    ОтветитьУдалить
  8. Инна,спасибо за красивый ролик,прекрасный новогодний тост.Я Вас тоже от души поздравляй!!! Всего Вам самого доброго!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Cпасибо за поздравление! С Рождеством Христовым!

    ОтветитьУдалить